Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
123

Автор MrAuditor 19

46

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

За прошедшую неделю Tiy разошелся и помимо активной переписки в твиттере, также начал активно создавать новости по прогрессу - каждый день по новости. Прочитать их можно здесь. Или дальше по тексту. А пока остальные новости и музыка)

Или






Туториал для мододелов.

Часть I - добавление новых объектов.

http://community.playstarbound.com/index.php?th...

Выглядит все очень просто, единственная сложность в рисовании этих объектов, впрочем, я думаю многие объекты из террарии (и модов) перекачуют и сюда.






Создание замков Glitch.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Замки Glitch, пожалуй, оказались одной из самых непростых задач: в создании наземных подземелий есть немало подводных камней. Самое вредное - фактор случайности. Нужно было убедиться, что все комнаты могли появляться в любой секции замка, выглядя при этом реалистично и позволяя игроку логично передвигаться по уровню. Я бы без проблем мог ставить любые комнаты в любом месте, но парящие в воздухе без всякой поддержки структуры выглядят слишком неестественно, чтобы оставлять это без внимания.

К счастью, я смог сделать генерацию замков должным образом и теперь могу вернуться к работе, которую начал несколько месяцев назад. Когда-нибудь я, вероятно, вернусь к замкам, но это с большей вероятностью случится после релиза. В любом случае, тогда уже каждый моддер по своему желанию сможет взяться за эту работу, создав свои комнаты и спрайты.

Но в сторону мои достижения, в последние дни есть много других классных штук. Пару недель назад OmnipotentEntity закончил работу над системой путешествий в космосе! С новыми зарисовками GeorgeV, Rho и Legris полеты выглядят очень впечатляюще. Во время перелетов игроки смогут свободно передвигаться по кораблю, подготавливать припасы, заниматься крафтом или развалиться в кресле и наслаждаться видом. Важное дополнение: теперь вы можете телепортироваться на корабли своих друзей и летать вместе!

Наше процедурно-генерируемое оружие продолжает улучшаться: Tiy и прочие спрайтеры добавляют новые детали предметов и эффекты снарядов. Порой я просто генерирую себе кучу всяких пушек лишь чтобы увидеть интересные комбинации. Пока что мое любимое - плазменная снайперка под названием "Badass Stormeagle". Красивые светящиеся сферы энергетических зарядов создают взрыв при попадании в противника, а если вы промазали, то они останутся лежать на земле, превращаясь в мины. Правда, через пять секунд они взорвутся в любом случае. Мне очень нравится использовать такую пушку.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Что меня особо в этом радует, так это что боевая система улучшается семимильными шагами. Каждый день мы добавляем новые поведения NPC, интересные виды снарядов и атак мобов. Одни монстры эффективно преследуют вас разгоняющимися атаками, другие постоянно держатся подальше, покрывая весь ваш путь кислотой, а некоторые внезапно выскакивают откуда-то издалека. Это очень малая часть поведений, которые уже созданы для наземных противников, и впереди еще много интересного. Скоро мы начнем добавлять летающих и плавающих монстров, а также гуманоидов, которые смогут использовать те же типы экипировки, которые можете себе позволить вы сами. Не могу дождаться, когда буду сражаться с ними в уникальных для каждой расы подземельях.

И это я не упомянул уже известные вам завершения работы с крафтом, наработки по кодексу и тот факт, что теперь в небе исправно отображаются небесные тела. Мы тут все как всегда полны энтузиазма предоставить вам по-настоящему уникальный опыт, и не буду голословным, сказав, что не я один очень рад быть частью всего этого.

Источник. Перевод.






Секция фанарта.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю





А теперь переходим к новостям с прогрессом!

11 мая

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Сегодня мы заканчивали кое-какие изменения в крафте. Каждый тип предмета теперь имеет шикарный макет в окне создания. В игре множество разных предметов, поэтому создание всех спрайтов заняло немало времени, и мы рады, что с этим покончено.

Я также добавил в игру еще немного рецептов, сейчас их эдак 1300. Bartwe разрабатывает систему поиска и сортировки, чтобы с таким числом разных штук можно было управиться.

Kyren продолжает работать над супертехничной штукой, которую скоро доделает.

Omni более-менее закончил с интерфейсом книги записей, но мне нужно еще поразмыслить над тем, где на экране будут располагаться текст и изображения, так что я ее вам пока не покажу.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Один из вкладчиков нарисовал мне картинку с помощью инструмента краски <3

1300 различных рецептов и их количество продолжает расти. Понятно что львиная доля рецептов будут дублироватся за счет разнообразия руд, но все же. Включая модинг и рандомную генерацию реиграбельность игры должна зашкаливать.

12 мая

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Сегодня мы описали двухсотсороковую (240) по счету броню. Описание появляется, когда вы наводите курсор на предмет. Пока что в этом окошке используется тот же спрайт шлема, поэтому его увеличенное изображение выглядит слабо детализированным. В будущем шлем будет отображаться на схематичном манекене. Также в области под параметрами брони и "теплоты" предмета будут показываться значки, обозначающие наличие особых баффов на экипировке.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Барт продолжил работу над интерфейсом крафта, и теперь у нас есть фильтр для поиска предметов. Вскоре там же появятся закладки разных категорий предметов.

Kyren все еще мутит эти суперпрограммистские штуки в недрах движка.

Наши художники работали с генераторами брони.

Armagon полностью доделал генерацию замков Glitch, и теперь вернется к катакомбам авиан, дабы придать их архитектуре немного больше красивости.

240 единиц брони. До объемов какойнибудь ммо конечно не дотягивает, но цифра впечатляющая. А если каждая броня будет с уникальными характеристиками, а не просто дающая прирост на +2 к силе...

13 мая

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Мы закончили с окном крафта, осталось только написать описание ко всем предметам. Однако теперь есть фильтры, чтобы сортировать предметы по определенным типам, вроде блоков и мебели.

Наши художники начали работать над эволюцией NPC. Теперь вы сможете пленить только детские особи и выращивать их.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Кайрен закончила свою супертехничную штуку, но показывать пока что нечего, хотя эта вещь очень важна. Теперь она работает над NPC, их спавном и так далее.

Омни продолжает работу над интерфейсом. А в частности над чатом и интерактивными элементами.

Кстати вот еще картинка из твиттера про эволюцию монстров.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Сколько раз я уже упоминал покемонов?) Да и учитывая что реальная эволюция занимает множество лет, наверно следует воспринимать это как эволюцию в покемонах. Посмотрим, как это будет в игре.

14 мая

Омни на днях ездил к своим родственникам, но уже вернулся с наработками по системе кодекса.

Ниже вы можете увидеть пару скриншотов интерфейса этой книги. Еще мы начали конвертировать все тексты кодекса в формат, в котором игра сможет его переваривать.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Также мы проводили работы по созданию разблокируемых чертежей крафта, все эти 1300+ предметов. Это заняло значительно больше времени, чем вы могли бы подумать. Пока что мы выбираем дизайн для иконок чертежей в инвентаре.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Не уверен, что нам нравится хоть один из этих вариантов. Возможно, мы просто сделаем белый силуэт предмета для этих иконок. Чуть больше интриги!

Я также сегодня сходил на комедийное выступление, было весело.

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Один из наших тайных эльфов-помощников нарисовал чайный сервиз. Все чаще и чаще игра оставляет у меня впечатление, будто передо мной - большая коробка со множеством кубиков LEGO.

Если можно будет создавать пользовательские страницы кодекса, для удобства желательно на отдельных вкладках, то это будет просто шик) Я точно не скоро вылезу из старбаунда)

15 мая

На этот раз небольшой апдейт, просто потому что я не могу показать вам то, над чем мы сейчас работаем. Допустим, у нас есть новый биом, который я не хочу вам спойлерить.

Продолжается работа с чертежами крафта. Это займет некоторое время, ведь у нас очень много предметов.

Бартве начал проработку дизайна для окна технологий. В начале дня это выглядело так:

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Красота, неправда ли? К концу дня оно стало таким:

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

И да, там не должны быть рецепты крафта простых предметов.

А так выглядит терминал, с помощью которого вы можете получить доступ к окну технологий:

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

И шоколадный фонтан напоследок:

Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

Шоколадный фонтан?) С виду похоже на трубу канализации из марио откуда течет... А откуда мы достанем шоколад? Будем выращивать на плантациях или грабить корованы? Или будет специальная раса шоколадных человечков из которых мы будем делать шоколад... БОЛЬШЕ ШОКОЛАДА ДЛЯ ТРОНА ИЗ ШОКОЛАДА!111

16 мая
В этот раз скучновато, мы весь день работали над рецептами. Тысячи разных, и мы действительно не можем пока что ничего показать. Но это важная работа, и нам надо завершить ее!

Bartwe сделал последние штрихи для окна технологий, а Omni работает над системой разблокируемых чертежей.

Legris работал над биомом, о котором я не хочу вам рассказывать. Rho делала ингредиенты для крафта вроде проводов и электронных схем.

И у нас другие отличные новости: издаваемый нами проект Stardev Valley попал в Steam Greenlight!

Ребята растут, так из небольшой команды независимых разработчиков, вполне могут создать большую студию и уйти к кому нибудь под крыло. Или продолжат делать игры сами. А потом выпустят свою приставку и создадут ммо. Хтя это меня после Game Dev Tycoon понесло.






Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Starbound - Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделюВыпуск новостей #17 - Прогресс за неделю

На этом все. Ждем что будет дальше)

Стоит ли дальше создавать выпуски с музыкой?
Голосование закончилось 20 мая 2013, 08:38
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, здорово)
62.1%
  
Да, вот хороший трек из игры (приложить ссылку в комментариях)
3.4%
  
Я не слушаю музыку.
34.5%
  
46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю»

    Загружается
Чат