За прошедшую неделю Tiy разошелся и помимо активной переписки в твиттере, также начал активно создавать новости по прогрессу - каждый день по новости. Прочитать их можно
Или
Туториал для мододелов.
Часть I - добавление новых объектов.
Выглядит все очень просто, единственная сложность в рисовании этих объектов, впрочем, я думаю многие объекты из террарии (и модов) перекачуют и сюда.
Создание замков Glitch.
Замки Glitch, пожалуй, оказались одной из самых непростых задач: в создании наземных подземелий есть немало подводных камней. Самое вредное - фактор случайности. Нужно было убедиться, что все комнаты могли появляться в любой секции замка, выглядя при этом реалистично и позволяя игроку логично передвигаться по уровню. Я бы без проблем мог ставить любые комнаты в любом месте, но парящие в воздухе без всякой поддержки структуры выглядят слишком неестественно, чтобы оставлять это без внимания.
К счастью, я смог сделать генерацию замков должным образом и теперь могу вернуться к работе, которую начал несколько месяцев назад. Когда-нибудь я, вероятно, вернусь к замкам, но это с большей вероятностью случится после релиза. В любом случае, тогда уже каждый моддер по своему желанию сможет взяться за эту работу, создав свои комнаты и спрайты.
Но в сторону мои достижения, в последние дни есть много других классных штук. Пару недель назад OmnipotentEntity закончил работу над системой путешествий в космосе! С новыми зарисовками GeorgeV, Rho и Legris полеты выглядят очень впечатляюще. Во время перелетов игроки смогут свободно передвигаться по кораблю, подготавливать припасы, заниматься крафтом или развалиться в кресле и наслаждаться видом. Важное дополнение: теперь вы можете телепортироваться на корабли своих друзей и летать вместе!
Наше процедурно-генерируемое оружие продолжает улучшаться: Tiy и прочие спрайтеры добавляют новые детали предметов и эффекты снарядов. Порой я просто генерирую себе кучу всяких пушек лишь чтобы увидеть интересные комбинации. Пока что мое любимое - плазменная снайперка под названием "Badass Stormeagle". Красивые светящиеся сферы энергетических зарядов создают взрыв при попадании в противника, а если вы промазали, то они останутся лежать на земле, превращаясь в мины. Правда, через пять секунд они взорвутся в любом случае. Мне очень нравится использовать такую пушку.
Что меня особо в этом радует, так это что боевая система улучшается семимильными шагами. Каждый день мы добавляем новые поведения NPC, интересные виды снарядов и атак мобов. Одни монстры эффективно преследуют вас разгоняющимися атаками, другие постоянно держатся подальше, покрывая весь ваш путь кислотой, а некоторые внезапно выскакивают откуда-то издалека. Это очень малая часть поведений, которые уже созданы для наземных противников, и впереди еще много интересного. Скоро мы начнем добавлять летающих и плавающих монстров, а также гуманоидов, которые смогут использовать те же типы экипировки, которые можете себе позволить вы сами. Не могу дождаться, когда буду сражаться с ними в уникальных для каждой расы подземельях.
И это я не упомянул уже известные вам завершения работы с крафтом, наработки по кодексу и тот факт, что теперь в небе исправно отображаются небесные тела. Мы тут все как всегда полны энтузиазма предоставить вам по-настоящему уникальный опыт, и не буду голословным, сказав, что не я один очень рад быть частью всего этого.
Секция фанарта.
А теперь переходим к новостям с прогрессом!
11 мая
Сегодня мы заканчивали кое-какие изменения в крафте. Каждый тип предмета теперь имеет шикарный макет в окне создания. В игре множество разных предметов, поэтому создание всех спрайтов заняло немало времени, и мы рады, что с этим покончено.
Я также добавил в игру еще немного рецептов, сейчас их эдак 1300. Bartwe разрабатывает систему поиска и сортировки, чтобы с таким числом разных штук можно было управиться.
Kyren продолжает работать над супертехничной штукой, которую скоро доделает.
Omni более-менее закончил с интерфейсом книги записей, но мне нужно еще поразмыслить над тем, где на экране будут располагаться текст и изображения, так что я ее вам пока не покажу.
Один из вкладчиков нарисовал мне картинку с помощью инструмента краски <3
12 мая
Сегодня мы описали двухсотсороковую (240) по счету броню. Описание появляется, когда вы наводите курсор на предмет. Пока что в этом окошке используется тот же спрайт шлема, поэтому его увеличенное изображение выглядит слабо детализированным. В будущем шлем будет отображаться на схематичном манекене. Также в области под параметрами брони и "теплоты" предмета будут показываться значки, обозначающие наличие особых баффов на экипировке.
Барт продолжил работу над интерфейсом крафта, и теперь у нас есть фильтр для поиска предметов. Вскоре там же появятся закладки разных категорий предметов.
Kyren все еще мутит эти суперпрограммистские штуки в недрах движка.
Наши художники работали с генераторами брони.
Armagon полностью доделал генерацию замков Glitch, и теперь вернется к катакомбам авиан, дабы придать их архитектуре немного больше красивости.
13 мая
Мы закончили с окном крафта, осталось только написать описание ко всем предметам. Однако теперь есть фильтры, чтобы сортировать предметы по определенным типам, вроде блоков и мебели.
Наши художники начали работать над эволюцией NPC. Теперь вы сможете пленить только детские особи и выращивать их.
Кайрен закончила свою супертехничную штуку, но показывать пока что нечего, хотя эта вещь очень важна. Теперь она работает над NPC, их спавном и так далее.
Омни продолжает работу над интерфейсом. А в частности над чатом и интерактивными элементами.
Сколько раз я уже упоминал покемонов?) Да и учитывая что реальная эволюция занимает множество лет, наверно следует воспринимать это как эволюцию в покемонах. Посмотрим, как это будет в игре.
14 мая
Ниже вы можете увидеть пару скриншотов интерфейса этой книги. Еще мы начали конвертировать все тексты кодекса в формат, в котором игра сможет его переваривать.
Также мы проводили работы по созданию разблокируемых чертежей крафта, все эти 1300+ предметов. Это заняло значительно больше времени, чем вы могли бы подумать. Пока что мы выбираем дизайн для иконок чертежей в инвентаре.
Не уверен, что нам нравится хоть один из этих вариантов. Возможно, мы просто сделаем белый силуэт предмета для этих иконок. Чуть больше интриги!
Я также сегодня сходил на комедийное выступление, было весело.
Один из наших тайных эльфов-помощников нарисовал чайный сервиз. Все чаще и чаще игра оставляет у меня впечатление, будто передо мной - большая коробка со множеством кубиков LEGO.
15 мая
Продолжается работа с чертежами крафта. Это займет некоторое время, ведь у нас очень много предметов.
Бартве начал проработку дизайна для окна технологий. В начале дня это выглядело так:
Красота, неправда ли? К концу дня оно стало таким:
И да, там не должны быть рецепты крафта простых предметов.
А так выглядит терминал, с помощью которого вы можете получить доступ к окну технологий:
И шоколадный фонтан напоследок:
Шоколадный фонтан?) С виду похоже на трубу канализации из марио откуда течет... А откуда мы достанем шоколад? Будем выращивать на плантациях или грабить корованы? Или будет специальная раса шоколадных человечков из которых мы будем делать шоколад... БОЛЬШЕ ШОКОЛАДА ДЛЯ ТРОНА ИЗ ШОКОЛАДА!111
Bartwe сделал последние штрихи для окна технологий, а Omni работает над системой разблокируемых чертежей.
Legris работал над биомом, о котором я не хочу вам рассказывать. Rho делала ингредиенты для крафта вроде проводов и электронных схем.
И у нас другие отличные новости: издаваемый нами проект Stardev Valley попал в Steam Greenlight!
На этом все. Ждем что будет дальше)
Да, здорово) | 62.1% |
| ||
Да, вот хороший трек из игры (приложить ссылку в комментариях) | 3.4% |
| ||
Я не слушаю музыку. | 34.5% |
|